13 октября 2010 12:29
Интересная передача, спокойная такая.
Михаил производит впечатления человека, который отошел от дел. SEO слегка не так преподносит, как это на самом деле сейчас - видно, что занимаются делами другие.
Например сайт Тинькова, мол Лебедев ему там все сделал и обо всем заботится. Студия Артемия Лебедева в принципе SEO не признает и не желает в нем разбираться, т.к. сайт создавался без учета SEO на его продвижение в поисковиках нужно будет больше денег или сайт придется переделывать. Тиньков писал у себя в блоге, что нанял SEO компанию или собирается это сделать.
Меня удивила фраза, что SEO не конфликтует с поисковиками. Яндекс уже обсчитывает переходы на сайты со своего поиска по аналогии с контекстной рекламой, т.е. он смотрит слова, показы, клики. Возможно он это делает для того, чтобы некоторые фразы объявить коммерческими и получать деньги за переходы по ним, выбросив из пищевой цепочки SEO специалистов.
По поводу того, что сеошники тупые и нужно комплексный маркетинг делать: SEO - это услуга, которую можно автоматизировать, поставить на поток, клиенты чувствуют отдачу и поэтому платят за это. Если комплексное продвижение станет приносить такие большие плоды чем SEO, то людей занимающихся им станет больше чем сеошников.
в Сооснователь и член совета директоров Корпорации РБС Михаил Зуев
19 января 2010 21:08
У хабра супер модель - вы пишите, а мы будем это продавать.
В этом подкасте убедился, что успех стартапов зачастую случаен. Как фриланс.ру не смогли сделать второй проект, так и тут не смогли сделать доп. хабры. Забавно, что свалили все на ниши, мол нельзя сделать автомобильную соц. сеть.
в Рунетология (33): рулевой «Хабрахабр.ру» Александр Савицкий